07.09.2017
. . Вот и пришло время менять ремень ГРМ. На спидометре 60 000 км. и 5 лет эксплуатации. По идее — год уже просрочил.
Но пока запчасти заводские — сильно не переживал. Хотел сначала заменить только ремень ГРМ и поездить ещё тысяч двадцать — тридцать. А потом поменять всё оптом.
Затем решил поменять только ремень и ролики. Прикинул, что заводская помпа должна проходить 100 000 км. Но было одно — НО.
Ремень у нас как раз натягивается поворотом помпы. И если на ней не заменить старую резиновую прокладку — кольцо на новую, то есть большой риск, что будет подтекать антифриз.
. . Естественно отдельно прокладку в магазинах не нашёл, плюнул на всё, купил новую помпу, не стал себе пудрить мозги и решил заменить всё сразу. Ещё можно будет ездить лет 5 и в ус не дуть.
Выбора большого в магазине не было, взял Continental и не ошибся. Подшипники в обще без люфта и тихие. А то некоторые жалуются, что поставили новые ролики, и очень шумят подшипники.
. . Многие боятся когда подходит время замены ГРМ. А зря, ничего сложного там нет. Главное, чтобы был инструмент под рукой и ключ на 41, чтобы провернуть помпу и натянуть ремень ГРМ.
Для меня самое сложное в этой процедуре было снять защиту поддона без ямы и опять поставить на место.
. . Полностью снимать видео было некогда, начал поздно в 15 :00 ч.
Да ещё гроза помешала.
Но самые основные моменты думаю будут понятны.
Если что будет не ясно — спрашивайте в комментариях.
. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:
Здравствуйте. Машина 2008 октябрь пробег 44000. Меняю ГРМ,из за того что вижу как и у вас ослаб ремень. Дошёл до болта шкива колен вала. Вижу что как по книге,(тормоз, пятая передача) его не открутить.Остаётся ваш метод фиксации — ключом в шкив. Есть монтировка. Видел на youtube как его срывают полтора метровой трубой. Из чего этот шкив? Какое усилие на отворачивание выдержит болт?