Уходит Масло

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся?
Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «.
И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там ……
Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё  тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга.
Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой.

. . После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер.
А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания.
А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец.
В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг.
Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер.
А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром.

. . Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер.
Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить, посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по моей партнёрской ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2024 год.

Если заглушить короткий шланг, то обязательно нужно проверить не получилось ли избыточного давления в картере. Это будет зависеть от состояния поршневых колец. Если мучаетесь с прокладкой клапанной крышки — лучше не глушить, потечёт.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер.
Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

Уходит Масло

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Перейти на главную

Уходит Масло: 53 комментария

  1. Кстати я надевал перчатку как у вас в видио, на холостых 750 об.в м. Перчатка сдувается, но незасасывается, а при резком нажатии на газ слегка наполняется но не встает и у меня машина 2007 года выпуска, евро 4, 2 кислородных датчика, но в инструкции написано бензин октановое число не ниже 91.

  2. Очень интересно, а какой месяц? Не давно мне написали — машина апрель 2007 г. ЕВРО — 0 , а про бензин нигде не написано, всю книжку пролистали. И тоже 2 кислородных датчика.

  3. По идее ЕВРО 4 — это 95-ый. Или кому какая книжка достанется? Видно при переходе был полный бардак.

  4. Ну евро 0 на машине 2007г. неможет быть, тем более с двумя лямбда зондами, может евро 3 как переходная модель, а темболее апрель. Я свою брал 7 апреля, месяц и число выпуска непомню, двигатель 1,6 как у вас, заправляю всегда 92, стука — детонации никогда не слышал. Двигатель тоже хорошо утеплён, в гараже без отопления, температура ниже +10 по бортовому компу не опускается.

  5. Да и когда делал 1 ТО на дилерском сервисе мастер по диагностике интерисовался на каком бензине ездию, и предупредил чтобы 95 не заливал, а то свечи будут покрываться красным налётом, и появятся пропуски воспламенения. Сейчас обслуживаю машину, делаю ТО самостоятельно. Отеплитель неснимаю даже летом, только с радиатора снимаю верхний утеплитель, температура в ДВС никогда не была больше 98°, только когда заглушиш и потом сразу заведёш то пропадает зарядка АКБ, но через минуты 2-3 появляется вновь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =