Уходит Масло 3

15.11.2017
. . Проехал около 4 000 километров и решил посмотреть, как поживает система отвода картерных газов.
Всё оказалось не так уж и плохо. Вскрыл воздушный фильтр — там всё сухо, значит масло в него не летит. Но сам патрубок дроссельного узла внутри блестит.
Значит небольшое количество масляной пыли всё же проходит через длинный шланг.
Заметил, что когда передвигаешься только по городу — внутри всё сухо. Начинает не много лететь масла по трассе при больших скоростях.

. . Обороты двигателя большие, и газо-распределительный механизм увеличивает разбрызгивание масла под клапанной крышкой.
Образуется больше масляной пыли, и она не успевает полностью оседать на шланге.
Скорость потока картерных газов в длинном шланге возрастает больше, чем в коротком (к воздушному фильтру) с увеличением оборотов.
Так как к разряжению, создаваемому воздушным фильтром, добавляется ещё эффект краскопульта — длинный шланг стоит в воздушном потоке патрубка.
Сейчас с двумя шлангами масла уходит меньше, чем с одним — скорость потока стала в 2 раза меньше.

. . Но хотелось бы и по трассе иметь сухой воздушный патрубок.
Значит нужно ещё уменьшить скорость потока газов, а значит нужно увеличить диаметр шлангов.
Можно параллельно длинному шлангу пустит ещё один такой же, и скорость уменьшится в 2 раза. Но нужно искать два тройника в форме вилки, чтобы концы были рядом. Либо искать и врезать расширитель.
Но пока ничего похожего не нашёл. Может кто-то что-то встречал в магазинах, что можно приспособить? Пишите в комментариях. Может всем миром и отыщем что-то похожее.
Это видео продолжение темы Уходит Масло и Уходит Масло 2

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на главную

Уходит Масло 3: 16 комментариев

  1. Игорь,а для чего Вы удаляли внутренности из этого пластмассового клапана?
    У меня LDA-шный движок,и штуцер расположен по другому(если лицом к машине-то справа)

  2. Чтобы получился простой штуцер. Отсос газов я сделал до ДЗ. https://gra911.ru/uhodit-maslo

  3. Это я понял.Просто штуцер ведь и»с потрохами»продувается в одну сторону-вот я и спросил

  4. А Вы попробуйте и почувствуете какое усилие нужно, чтобы его продуть. Этот клапан влияет на открытие ДЗ, когда стоит после неё.

  5. У меня сейчас от него отключен патрубок(по Вашему принципу).Потому что через него-много масла в коллектор летело.На моем движке-от него шел патрубок на вход в коллектор после заслонки(только размещаются они наоборот на моем движке:Если лицом к машине-то»штуцер»будет справа стоять).А с обычного выхода из клапанной крышки-идет патрубок на воздушный резонатор,который стоит сверху на дроссельном блоке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − тринадцать =