01.08.2017
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг.
Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель.
Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер.
. . Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл.
Решил сделать просто отверстие под шланг.
Он резиновый и плотно входит туда. К тому же через два штуцера картерным газам будет легче выходить из клапанной крышки, чем через один.
Маловато у нас пропускное сечение штуцеров.
Это видео, продолжение Уходит Масло Получилось вот так :
. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:
У меня после того как поставил фильтр на клапан pcv точнее после него, увеличился расход топлива