Расход на прошивке Ледокол Lacetti_1,6_2

31.05.2019
. . Кто смотрел видео о прошивке от Ледокола Lacetti_1,6_2, те помнят, что в конце я немного забежал вперёд и вставил кусочек из видео, уже после того, как переделал Дроссельную Заслонку и поехал в сад.
Да, расход, конечно, не реальный — 4,3 л/100км, но и бортовой компьютер был в исправном состоянии. А главное, что это произошло после того, как я переделал дроссельную заслонку. Но и она не могла оказать на расход такого влияния, так как открыта на 4,7% — это как раз положение по умолчанию, заданное самими пружинами в дроссельном узле.
Вот если бы у меня было открытие заслонки 2-3%, то ЭБУ — мозгам двигателя приходилось бы тратить время, пуская ток на моторчик в другом, в обратном направлении, чтобы сжать эту часовую пружину и уменьшить обороты.

Но потом я вспомнил, что ехал в тот раз не как обычно. Просто я хотел попробовать адаптировать эту прошивку, чтобы она не дёргала машину за хвост при торможении двигателем. И всю дорогу ехал так — нажму на газ, разгоню машину и отпущу педаль, опять нажму и отпущу.
Получилось, что пол дороги я проехал на торможении двигателем. А эта прошивка хорошо уменьшает время впрыска. К тому же было воскресенье, машин мало в городе, да и почти на всех светофорах попал на зелёный. На следующий день ездил в Ярославль. 150 километров трасса, 50 километров — город. В Ярославле ещё попал в пробку минут на 30.
Расход тоже порадовал — 5,7 л/100км. Обычно и без пробок у меня было в ту степь 6,5 — 6,8 л/100км.
Сделал ещё раз замер расхода до сада. Правда в этот раз было не воскресение, много машин, вставал чуть ли не на каждом светофоре. Поэтому пришлось сбросить показания и обнулить бортовой компьютер на выезде из города. Получилось 4,7 л/100км. Похоже это пока самая экономичная прошивка из всех, которые я закачивал.

Ну а о том как поживает ДЗ после переделки — хотел в это видео вставить, но смотрю ролик получается очень длинный. Там я специально делал подсос воздуха, чтобы заслонка прикрылась до 2-3%. Как раз при таком открытии и идёт провал педали с последующим рывком. Но это будет в следующем видео. Оно у меня снято, осталось только отредактировать и выложить. На днях сделаю, тянуть не буду.
Да к тому же времени свободного у меня стало больше. Я уволился с работы — надоело всё. Да и на правительство обиделся, что подняли возраст и отложили мне выход на пенсию на целых 3 года. Теперь можно сказать бомжую.
Правда народ выбрал меня председателем гаражного кооператива. Буду получать за свою работу вознаграждение 3 500 рублей в месяц. Ну уж если не будет хватать на мороженку, пойду к церкви, там говорят неплохо подают. Так глядишь и допинаю 5 лет до пенсии.
Ну да ладно, сейчас смотрим видео. Время впрыска топлива форсунками тоже удивляет — всего 1,87 — 1,9 мсек. И увидите на каких оборотах запускается прогретый двигатель.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на Главную

Расход на прошивке Ледокол Lacetti_1,6_2: 16 комментариев

  1. Здравствуйте Игорь. Так какая прошивка Вам больше понравилась? Или обратно на сток перешли?

  2. Сток для меня умер. Месяц назад с ребятами с ЭБУ — 3BSN скинулись и я модифицировал в редакторе Ледоколовскую прошивку. Для одних сделал Евро 3 с отключенным ЕГР, для других Евро 2 с отключенным ЕГР. Попробовал обе, всё работает, остался на Е2. Прошивку назвал lacetti_1,6_3BSN_2_E2_noEGR.

  3. Понял. А можно как то у Вас купить прошивку?

  4. Игорь, вы внесли редактором изменения в прошивку и выключили программно 2-й лямбда зонд и EGR в прошивке (_E2) не удаляя каталитический нейтрализатор. А время впрыска и УОЗ меняли? Для _E3 они должны отличаться ? Не так ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =