Расход на прошивке Ледокол Lacetti_1,6_2

31.05.2019
. . Кто смотрел видео о прошивке от Ледокола Lacetti_1,6_2, те помнят, что в конце я немного забежал вперёд и вставил кусочек из видео, уже после того, как переделал Дроссельную Заслонку и поехал в сад.
Да, расход, конечно, не реальный — 4,3 л/100км, но и бортовой компьютер был в исправном состоянии. А главное, что это произошло после того, как я переделал дроссельную заслонку. Но и она не могла оказать на расход такого влияния, так как открыта на 4,7% — это как раз положение по умолчанию, заданное самими пружинами в дроссельном узле.
Вот если бы у меня было открытие заслонки 2-3%, то ЭБУ — мозгам двигателя приходилось бы тратить время, пуская ток на моторчик в другом, в обратном направлении, чтобы сжать эту часовую пружину и уменьшить обороты.

Но потом я вспомнил, что ехал в тот раз не как обычно. Просто я хотел попробовать адаптировать эту прошивку, чтобы она не дёргала машину за хвост при торможении двигателем. И всю дорогу ехал так — нажму на газ, разгоню машину и отпущу педаль, опять нажму и отпущу.
Получилось, что пол дороги я проехал на торможении двигателем. А эта прошивка хорошо уменьшает время впрыска. К тому же было воскресенье, машин мало в городе, да и почти на всех светофорах попал на зелёный. На следующий день ездил в Ярославль. 150 километров трасса, 50 километров — город. В Ярославле ещё попал в пробку минут на 30.
Расход тоже порадовал — 5,7 л/100км. Обычно и без пробок у меня было в ту степь 6,5 — 6,8 л/100км.
Сделал ещё раз замер расхода до сада. Правда в этот раз было не воскресение, много машин, вставал чуть ли не на каждом светофоре. Поэтому пришлось сбросить показания и обнулить бортовой компьютер на выезде из города. Получилось 4,7 л/100км. Похоже это пока самая экономичная прошивка из всех, которые я закачивал.

Ну а о том как поживает ДЗ после переделки — хотел в это видео вставить, но смотрю ролик получается очень длинный. Там я специально делал подсос воздуха, чтобы заслонка прикрылась до 2-3%. Как раз при таком открытии и идёт провал педали с последующим рывком. Но это будет в следующем видео. Оно у меня снято, осталось только отредактировать и выложить. На днях сделаю, тянуть не буду.
Да к тому же времени свободного у меня стало больше. Я уволился с работы — надоело всё. Да и на правительство обиделся, что подняли возраст и отложили мне выход на пенсию на целых 3 года. Теперь можно сказать бомжую.
Правда народ выбрал меня председателем гаражного кооператива. Буду получать за свою работу вознаграждение 3 500 рублей в месяц. Ну уж если не будет хватать на мороженку, пойду к церкви, там говорят неплохо подают. Так глядишь и допинаю 5 лет до пенсии.
Ну да ладно, сейчас смотрим видео. Время впрыска топлива форсунками тоже удивляет — всего 1,87 — 1,9 мсек. И увидите на каких оборотах запускается прогретый двигатель.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Перейти на Главную

Расход на прошивке Ледокол Lacetti_1,6_2: 16 комментариев

  1. Думаю на обратном пути расход будет больше. Все большие реки стекаются в моря, потому что море находится ниже. И машина двигалась, можно сказать, под небольшой уклон. Будем ждать обратный расход. У меня было 4,8 л/100км из Шарьи до Костромы. Дорога была убитая (не более 70 км/ч) нас было трое и 5 мешков картошки. Но к своему дому подъехал в 5,1 л. Телефон есть на странице «контакты».

  2. Павел а что за прошивка лайт?

  3. Здравствуйте. Окончательный расход по возвращении домой составил 6 литра на 100 км из дома в Крым и по Крыму, из Крыма до дома. В машине 4 человека, багажниик и салон загружены до потолка, на обратном пути все время включен кондей, т.к. всю дорогу было очень жарко, скрость очень быстрая, обгоны фур педаль в пол то на 4-ой то на 5-передаче иногда на 3-ей. Прошивка ,Дмитрий, описана у Игоря в его постах про GMTools. Я считаю это очень достойно для такого веса авто , динамика разгона при такой загрузке и нагрузке тоже на уровне. Машина съела за всю дорогу 1,5 литра масла зик х7 5w40, жер был когда обороты были за 4000. Это такая особенность конструкции двигателя. Перед поездкой поменял два коренных сальника при замене сцепления из за подкапывания. Поехал в Крым с этой течью. В крыму чуть поджег один раз из за горы сцепление. По возвращении при осмотре подкапываний не обноружил. Вот как то так. С уважением Павел.

  4. P.S.: Игорь извините, я думал Вы живете в Самаре, прочитав контакты, понял что попутал города. С уважением Павел.

  5. Поставил ледокол и сделал дроссель как вы сказали как ела 10 литров так и ест ни чего не поменялось. Да кстати я смотрел по приложению по трассе 8 л а по городу 10 л смешанный цикл 9.3 примерно и смысл этого всего, если сток ест также мне не помогло но спасибо за видео смотрю и подписан на ваш канал буду пробовать ещё что то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − тринадцать =