Прошивка от SVV GMTools_FAST_E2_noEGR

11.03.2019
. . Как вы помните, в конце лета я залил в ЭБУ прошивку от Paulus Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR. Прошивка понравилась — обороты холостого хода подняты до 820 об/мин, поэтому почти не чувствуется включение больших потребителей тока, таких как кондиционер.
Прошивка резвая и одновременно экономичная. Топливные карты просчитаны, можно сказать, тютелька-в-тютельку. Обеднить смесь на этой прошивке практически уже не возможно — да просто больше некуда. Как мы все знаем — чем выше температура двигателя — тем беднее становится топливная смесь.
Я пробовал обманкой ДТОЖ поднять температуру двигателя всего лишь на 5 градусов, и двигатель уже начинал дрожать, работать жёстче, показывая, что смесь идёт через чур бедная.

На других тюнингованных прошивках это чувствовалось в разнице 10 градусов.
А на стоковой заводской прошивке уже только в 20 градусов. Стоковая прошивка просто универсальная и писалась для массовой установки на автомобили. Главной задачей было, чтобы она работала на всех автомобилях и не сильно учитывала разброс показаний датчиков от идеала.
Просто каждый датчик имеет свою погрешность.А тюнинговые прошивки уже пошли под более конкретный автомобиль. Поэтому и отзывы в интернете об одной и той-же прошивке противоречивые — кому подходит, а кому и не очень.
Ну да ладно. В общем скоро пришла осень, и температура на улице стала меньше 10 градусов, где-то +3, +5. Начал замечать, что двигатель на разгоне стал работать жёстче. А самое интересное, что я в конце лета ещё и нижнюю подушку двигателя сделал жёстче, вставив в неё резиновый шнур Дёргается Лачетти 4

И теперь уже было не понятно, что влияет на двигатель — прошивка или шнур в подушке начинает дубеть при понижении температуры.
Подумал, что прошивку заменить проще, чем лезть под машину и ковыряться с подушкой.
А тут как раз Андрей из Кемерово прислал мне 3 прошивки, купленные на официальном сайте для тестирования.
И я решил убить сразу двух зайцев — посмотреть прошивку и определить причину жёсткого разгона.
Решил для начала попробовать прошивку GMTools_FAST_E2_noEGR от SVV.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Ну что, покатался я на этой прошивке, жёсткий разгон сразу пропал, машина стала работать мягче. Значит дело было не в подушке, а в прошивке. Прошивка резвая, но всё же чуть-чуть поменьше, чем от Paulus, но за то мягче. Больше напоминает прошивку от Адакт MOD9_E3 по резвости. ЕГР отключен полностью, а не только снята ошибка как в Адакт MOD9_E2.
А второй датчик кислорода, как я понял, отключать нет смысла. Он является просто диагностическим датчиком исправности катализатора. Поэтому во всех прошивках Евро 2 отключают только ошибку.
Какую то разницу в расходе я не заметил. А вот обороты на Холостом ходу как и на стоковой — заводской 760 об/мин. На Паулюсе было 820.
Так же можно спокойно ездить и на очень маленькой скорости по очень плохой дороге, когда идёт то размыкание, то замыкание концевика в дроссельном узле, и начинались подергушки на стоковой прошивке. Похоже на всех тюнингованных прошивках этот косяк устранён. Ни на одной не замечал этого геморроя, кроме как на нашей стоковой.

Ну и какой подведём итог? Значит всё-таки лучше иметь две прошивки, как делают некоторые — на лето ставить с обеднённой топливной смесью, а на зиму ставить со смесью по богаче и с меньшим углом опережения зажигания — лучше ползать по снегу. Но у меня и так по датчикам идёт чуть-чуть бедноватая смесь, да плюс прошивка от Paulus с бедноватой смесью. А тут ещё добавилось понижение температуры на улице.
А для другой машины, возможно, эта прошивка подойдёт и зимой и летом, особенно у кого идёт богатая смесь и увеличенный расход. Так что тут всё индивидуально — каждой машине своё. Ведь у кого-то ДТОЖ подвирает на несколько градусов, у кого-то ДАД немного занижает, а чаще всего завышает показания. Поэтому трудно угадать какая прошивка лучше подойдёт для конкретного автомобиля. Тут нужно пробовать.
И начинать лучше с бесплатных прошивок, которые есть на просторах интернета, чтобы не потратить деньги в пустую. На днях буду шить вторую прошивку, присланную Андреем.
. . Ссылка на шнур Galletto 1260

Перейти на Главную

Прошивка от SVV GMTools_FAST_E2_noEGR: 54 комментария

  1. День добрый Игорь. Около месяца катаюсь на прошивке fast 2018. Прошивка нравиться всем, движок работает ровно, топливные коррекции те, что долгосрочные около 0. Единственный косяк во время прогрева холодного мотора, нет прогревочных оборотов. При запуске двигатель стартует на 1300, а потом буквально за 2 секунды после старта обороты падают на 1000. Чувствуется как движок подколбашивает, 30 секунд и всё встаёт в норму. Просьба к вам Игорь прислать прошивку lite, всё как в прошлый раз жду письмо с реквизитами на почту. Здоровья и удачи вам. С уважением Александр.

  2. Игорь здравствуйте не могли бы вы скинуть прошивку 3BSN GMTools_FAST_E2_noEGR от SVV. Заранее благодарю!

  3. Здравствуйте, у вас не осталось архива прошивок на лачетти?
    в свободном доступе не могу найти так как большая часть ссылок умерла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + девять =