Не Заводится Машина

31.01.2018
Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы.
. . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай.
Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене заводил красную «Копейку». Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Не Заводится Машина

 

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Не Заводится Машина

 

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

Не Заводится МашинаНе Заводится Машина

Перейти на главную

Не Заводится Машина: 18 комментариев

  1. В обще-то похоже, что форсунки плохо держат бензин в закрытом состоянии. И в начале запуска на горячую смесь переобогащается. а утром на холодную нужна богатая смесь, да и за ночь может выветривается.

  2. Что-то я не встречал в катализаторах датчика температуры. Но судя по описанию похоже, что умирает ДПРВ. Реле не пробовали менять местами?

  3. В программе chevrolet explorer есть строка температура катализатора — 300. Релле пробовал не помогло. Вчера выкатал почти до нуля бензин, залил 10 л нового и почему то о чудо,начало нормально заводится. До этого раз 5 выкатывал и не помогало. Если ДПРВ то когда тепло независимо от времени простоя заводится нормально, но только похолодало,то все, даже через 3 чеса простоя 7-15 раз для заводки нужно. Я с этой бедой борюсь 5 месяц и пока машина ведет себя вот так,мистика.

  4. Хорошо попробую форсунки почистить и проверить их под давлением.

  5. День добрый, недавно появились проблемы с запуском на холодную, только в тех случая когда температура воздуха составляет ниже +10с, чем ниже температура тем сложнее… Первый раз крутит без результатно-сколько не держи ключ, а со вторым поворотом ключа заводится с пол-оборота. Этим летом машина была прошита под евро-2 (или 0, хз) , удален кат. коллектор, заглушен ЕГР, установлено ГБО. Свечи новые, датчики прочищены… Ошибок не горит, диагностики не проводились. Температура охл жидкости совпадает с уличной(проверено елм 327), дроссельная заслонка открывается, как надо перед запуском. ГБОшник порекомендовал замену обратного клапана в топливном насосе (т.е. замену модуля). Еще подскажите чего нибудь? БУду признателен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.