Контакты

ВКОНТАКТЕ —- https://vk.com/id214971018
E-mail : gogagrak4@yandex.ru
тел. : +7 953 643 23 79 —- Viber, WhatsApp
. . Я живу по Московскому времени . .

Контакты: 78 комментариев

  1. Добрый день. У меня проблема. Загорелся датчик давления масла и мотор стал немного рычать + стуки металлические. Я поменял датчик, поменял масляный фильтр,сменил масло, промыл поддон картера, сменил масло заборную трубку — результата нет. В чем может быть причина? Может ли масляной насос накрыться или там может заклинить редукционный клапан? Пробег 67 тысяч. Спасибо.

  2. На таком пробеге скорее всего заклинил клапан.

  3. Александр, у меня лач седан 2011 года 1.6 Автомат. Сегодня снял масляной насос, вынул этот клапан, посмотрел пружину. Так и не понял, отчего он может заклинить? Мелкодисперсная грязь может попала? Я к чему вопрос, замена этого плунжера ого го 1641 р. Я только пружину заказал за 67 рублей. Вы как посоветуете: менять плунжер или нет? Я его вынул, осмотрел, протереть, как новенький. Даже не понимаю из за чего он может заклинить. Спасибо.

  4. Если с клапаном всё в порядке — значит причина в другом. Разбирайте насос и смотрите. Допустимые размеры найдёте в инете. Смотрите сразу нет ли сколов.

  5. Насос заменил, лампочка все равно горит, давления низкое. Что может быть ? Говорят шатуны навернулись или что? Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семнадцать =