Клапанная Крышка Лачетти

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема.
Начнём по порядку.
Для начала посмотрим видео после рекламы и включите звук:
. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше.
Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока.
У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем
. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке.

И крышка стала прилегать к головке почти в плотную.
И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку.
Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца.
И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока.
Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :
Клапанная Крышка Лачетти

 

А вот клапанная крышка нового образца.
На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

Клапанная Крышка Лачетти

. . Так что есть три варианта :
1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят).
2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца.
3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки.
Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Перейти на главную

Клапанная Крышка Лачетти: 11 комментариев

  1. Добрый день. Менял сегодня прокладку клапанной крышки. После снятия крышки, в левом верхнем углу лежала какая-то шайбочка. Может у кого-то есть идея от чего эта шайба и как она могла там оказаться? В последний раз прокладку меняли в сервисе, то ли это они её туда положили, то ли использовали её как шайбу (но зачем). Вобщем теряюсь в догадках. А может быть она должна где-то вставляться? Достал я её, так как она прижималась только прокладкой сверху и крышкой. Хорошо хоть не провалилась в сам двигатель. Вот так она выглядит. https://pp.userapi.com/c858432/v858432758/ddba/kCxVhKbO1D4.jpg и https://pp.userapi.com/c858432/v858432758/ddb0/uz0oAdl42kg.jpg

  2. Ребята не городите просто подточите болгаркой втулки распорные Прокладка будет ближе прижиматься и не будет протечки масла

  3. Если и стачивать, то только на фрезере, точно выставив по индикатору.

  4. Да всё верно но если попалась прокладка разпухла и вылезла на ружу повредила крышку и такое бывает качество которое на самом деле нельзя определить

  5. Здравствуйте. хотелось бы узнать как вы относитесь к установке алюминиевой крышки. Я вот собрался поменять, но нашёл информацию о том, что эти крышки не очень качественные. Их профиль сильно отличается от профиля посадочного места, отсюда прокладка также плохо обжимается и течёт. А также плохой сепаратор и клапан циркуляции картерных газов и, как следствие, попадает масло во впуск, появляется нагар, увеличивается расход масла. Уточню, что речь идёт о китайских крышках нового образца, так сказать. Может вы что-нибудь посоветуете, подскажете. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − девять =