Как уменьшить расход топлива зимой

. . Все мы знаем, что зимой машина прогревается до рабочей температуры дольше, чем летом. Воздух двигатель засасывает с улицы холодный, поэтому для работы нужна более богатая смесь, и средний расход зимой растёт на 1-2 литра.
Я уже не говорю о тех, кто любит из окна завести машину, попить кофейку и в тёплой машине поехать на работу. Зама — зимой, но нужно помочь машине согреться. Закрыть решётку радиатора, укрыть двигатель.
И помните, как раньше на всех советских машинах можно было делать забор воздуха с улицы — «лето» и с выходного коллектора — «зима».
Летом шёл воздух с улицы, а зимой подогретый от коллектора.
Но вскоре стали делать подогрев дроссельной заслонки тосолом, и эта система ушла в прошлое. А зря.

. . Подогрев дроссельной заслонки охлаждающей жидкостью не даёт просто замёрзнуть самому этому механизму, а воздух как шёл холодный, так и идёт, совсем немного прогреваясь от стенок. А в каждом современном автомобиле стоит датчик температуры всасываемого воздуха. По его показаниям ЭБУ корректирует порцию топлива, которую нужно впрыснуть в цилиндры.
И чем выше эта температура, тем меньше бензина нужно впрыснуть для эффективного горения рабочей смеси. И двигатель будет быстрей прогреваться. А это — комфорт и экономия в одном флаконе. Вот и решил я воплотить в жизнь давно забытое старое.
Как-то давненько смотрел американский видео-ролик на иностранном языке. Но по видео было понятно, что пареньки смекнули, что если подогреть всасываемый воздух, то будет экономия топлива.

И для того, чтобы его подогреть, они вставили в воздушный патрубок медные трубки, согнув их в змеевик ( в России так самогон гонят ) и пустив по ним тосол. Тосол прогревается и нагревает трубки, а они уже проходящий через них воздух.
Как всё сложно… Не проще ли по-русски. Смотрите, что получилось :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . Следующее видео по этой теме на странице Расход Лачетти Зимой

Вернуться на главную

Как уменьшить расход топлива зимой: 25 комментариев

  1. Так и должно быть. ДТОЖ стоит в блоке, и когда он показывает 87, в это время на термостате 92 и он открывается. У термостата (он выше) жидкость горячее на 5 градусов, чем в ДТОЖ (он расположен ниже).

  2. Игорь если не трудно скажите какой диаметр гофры. Думаю просто под это дело приспособить гофру от 2101. у нее диаметр 50мм. и можно установить вот такие патрубки на коллектор и корпус фильтра . Для более эстетичного вида.

  3. Я правда не мерил, но они должны быть одинаковыми. Можно приспособить патрубки и от 2101, если отрезать лишнее.

  4. а то что внутри гофры картон, он не загорается ?

  5. Этой системе скоро будет 100 лет. Пока ни у кого не загоралось. Температуры не хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =