Гудит ГУР

. . Вот пришла пятая зима, и при остывании двигателя до 0 или +1 при запуске начал гудеть гур.
И не просто гул, а такое ощущение, что развалились все подшипники. Настроение сразу упало, подумал, что же будет при -20, наверное сразу инфаркт.
Правда летом начал посвистывать ремень при полном вывороте руля.
Ремень ещё родной, 55 000 км. Решил начать с него.
Снял, посмотрел, вроде всё нормально — ни трещин ни порезов. Натяжника хватает. Проверил все шкивы — подшипники нормальные.
Тогда промыл ремень в горячей воде, а на шкивы побрызгал очистителем карбюратора, дал отмокнуть и вытер насухо тряпкой.
Собрал всё обратно и стал ждать результата. Как на зло погода стала теплей. Но заметил, что ремень уже не свистит при полном повороте руля. Короче успокоился, но не надолго.

. . Опять пришли морозы, опять двигатель холодный, опять запуск и опять гудит ГУР. Правда немного тише.
Видно ремень перестал пробуксовывать. Тогда решил попробовать поменять масло в ГУРе на синтетику.
И вот оно счастье. Ничего не визжит, не гремит, не воет, не гудит.
Руль стал легче вращаться, машина стала резвей.
Экономия бензина на 10 процентов — это соответствует включенным габаритам + ближний свет. Вибрация на руле на холостых оборотах пропала. В общем остался доволен.

Вот только одно.
По паспорту объём гура — 1,1 литр. Убралось — 0,8. Значит 0,3 осталось старого масла.
Решил не пожалеть денег, купить ещё 1 литр и ещё раз поменять масло в ГУРе, чтобы стало ещё чище и новее.
Наверное завтра займусь и сделаю видео. А пока смотрите это :

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Видео сделал, опубликовал. Правда пришлось с ним помучаться. Смотрите на странице : Замена Масла в ГУР.

Гудит ГУР: 14 комментариев

  1. Здравствуйте, столкнулся с проблемой по выбору аналога насоса гур, оригинал уж больно кусается по цене, не подскажите какой бренд более менее качественный? Заранее спасибо.

  2. Я советы даю только когда сам попробую. Подождём, может кто уже ставил не оригинал и напишет.

  3. Лачетти 2009 года пробег 180 тыс. Загудел Гур и немного подклинивало рулевое. Поменял насос и масло. Прокачать воздух не получилось. Прокатился Рулевое заработало нормально подклинивание исчезло Но гул появился снова и усилился Уровень масла повысился. Дал давление насосом с обеих сторон заменил хомуты Протечек масла не обнаружил. Избавиться от воздуха не получилось. Уровень масла повышается гудение усиливается. Да и еще гудеть начинает когда обороты двигателя переваливают 2000 и исчезают кратковременно при крутых поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 8 =