Дёргается Лачетти 3

18.08.2017
. . Это видео — продолжение темы Дёргается Лачетти  и Дёргается Лачетти 2. Но только причина дёрганий уже в другом.
Можно сказать, что дело не в самой Дроссельной Заслонке и двигателе, а дело в том, во что наш двигатель упирается при наборе скорости и торможении двигателем.
А упирается он в подушки, и самый большой упор испытывает нижняя или средняя подушка (кто как её называет).
В видео увидите, как она перемещается под нагрузкой от двигателя при разгоне и при торможении двигателем.

Пришлось снимать нижнюю подушку двигателя и убирать в ней зазоры при помощи резины из автомобильных камер.
Но похоже, что я погорячился, вставив под сплошной зуб автобусную камеру в два слоя.
Получилось, что вся подушка сместилась в заднюю сторону, и расстояние между отверстиями под болты крепления увеличилось.
Можно даже сказать, что как бы вся опора стала длиннее.
Поэтому и пошла вибрация на руль.

. . Сейчас под сплошной зуб, где был зазор 2 мм. я вставил камеру от Жигулей в один слой. Зазор пропал, но подушка не зажата. А под полый зуб, где стоит кусок флиппера, там зазор был 1 мм. вставил камеру от велосипеда. В общем сейчас получилось то, что надо — вибрации нет, и едешь как на электромобиле, без рывков. По началу не мог удержаться, чтобы кого нибудь не обогнать. Машина приобрела спортивный характер. Пробую остепениться.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . На данный момент я уже переделал подушку ещё раз. Уже можно посмотреть на странице Дёргается Лачетти 4

Перейти на главную

Дёргается Лачетти 3: 11 комментариев

  1. Игорь привет.А если подушку поставить так—что бы стрелка и буква L были с верху—что изменится?

  2. Да без разницы — подушка симметрична относительно продольной оси.

  3. Тогда зачем эти обозначения.?

  4. Да мне тоже очень интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =