18.08.2017
. . Это видео — продолжение темы Дёргается Лачетти и Дёргается Лачетти 2. Но только причина дёрганий уже в другом.
Можно сказать, что дело не в самой Дроссельной Заслонке и двигателе, а дело в том, во что наш двигатель упирается при наборе скорости и торможении двигателем.
А упирается он в подушки, и самый большой упор испытывает нижняя или средняя подушка (кто как её называет).
В видео увидите, как она перемещается под нагрузкой от двигателя при разгоне и при торможении двигателем.
Пришлось снимать нижнюю подушку двигателя и убирать в ней зазоры при помощи резины из автомобильных камер.
Но похоже, что я погорячился, вставив под сплошной зуб автобусную камеру в два слоя.
Получилось, что вся подушка сместилась в заднюю сторону, и расстояние между отверстиями под болты крепления увеличилось.
Можно даже сказать, что как бы вся опора стала длиннее.
Поэтому и пошла вибрация на руль.
. . Сейчас под сплошной зуб, где был зазор 2 мм. я вставил камеру от Жигулей в один слой. Зазор пропал, но подушка не зажата. А под полый зуб, где стоит кусок флиппера, там зазор был 1 мм. вставил камеру от велосипеда. В общем сейчас получилось то, что надо — вибрации нет, и едешь как на электромобиле, без рывков. По началу не мог удержаться, чтобы кого нибудь не обогнать. Машина приобрела спортивный характер. Пробую остепениться.
. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:
. . На данный момент я уже переделал подушку ещё раз. Уже можно посмотреть на странице Дёргается Лачетти 4
Игорь привет.А если подушку поставить так—что бы стрелка и буква L были с верху—что изменится?
Да без разницы — подушка симметрична относительно продольной оси.
Тогда зачем эти обозначения.?
Да мне тоже очень интересно.
Спасибо.