Дёргается Лачетти 2

13.08.2017
. . Где-то месяца два назад ко мне обращался Алексей из Твери и жаловался, что у него сильно дёргается Лачетти 1,6. При нажатии на педаль газа, она в начале проваливается, потом идёт рывок. Тогда я ему посоветовал попробовать установить микро переключатель на дроссельный узел, чтобы использовать его вместо встроенного концевика. И потом написать мне или сделать видео о том, что у него получилось, и как стала вести себя машина. Это продолжение статьи Дёргается Лачетти

. . Концевик на холостом ходу замыкает управляющий провод от ЭБУ (шестой в колодке ДУ) на массу. Так ЭБУ узнаёт, что двигатель работает на ХХ. А размыкается с массой только после открытия дроссельной заслонки, переводя в другой режим регулятор холостого хода. При выключенном зажигании под воздействием пружин и упора на рычаге РХХ, заслонка у всех встаёт в одно и то же положение (по умолчанию) Дроссельная Заслонка Лачетти. Я в видео Поднялись Обороты 2 отключал моторчик РХХ, чтобы посмотреть по программе Chevrolet Explorer в % это положение. На не заведённой показало 4,3, а на заведённой — 4,7 %. Сначала я не понял почему так, моторчик отключен, а положение изменилось. А потом дошло — на работающем двигателе генератор поднимает напряжение, и показания чуть сдвигаются. С включенным моторчиком на прогретой и на ХХ положение ДЗ то же 4,7 %. Выходит у меня заслонка на работающем двигателе на холостом ходу стоит точно в положении по умолчанию. Поэтому у моей машины и нет таких рывков.

. . У Алексея по ЕЛМ 327 ДЗ стояла на 3,5 % — это на 1,2 % ниже. Значит моторчик сдвинул пластмассовый рычаг РХХ, преодолевая усилие «часовой» пружины и прикрыл заслонку. Что получается дальше — Алексей начинает давить на педаль газа, заслонка начинает приоткрываться, он чувствует усилие возвратных пружин. Но концевик ещё не разомкнулся, и моторчик удерживает «часовую» пружину в сжатом состоянии. Потом концевик размыкается, РХХ переходит в другой режим и отпускает пластмассовый рычаг с сжатой пружиной. Естественно рычаг летит в обратную сторону и толкает железный рычаг дроссельной заслонки. Усилие возвратных пружин уменьшается на ногу водителя , и он чувствует провал в педали газа. Получается резкое открытие ДЗ и рывок. Когда я снимаю любую заглушку с воздушного коллектора, получается подсос воздуха, и заслонка прикрывается до 2 — 3 %, и когда нажимаю на педаль газа, то чувствую то же самое.
. . А что получается при переключении функций концевика на микро переключатель? Контакты уже размыкаются до открытия заслонки, когда она стоит ещё под воздействием всех пружин. Вот они то и гасят этот рывок.

Ну а чем ещё можно уменьшить дёрганья машины — читайте и смотрите на странице Дёргается Лачетти 3

Перейти на главную

Дёргается Лачетти 2: 13 комментариев

  1. К микрушке нужно подключить 2 провода:
    Первый — от массы авто
    Второй — от 6 провода от фишки дроссельного узла. Как вынуть смотрите на 9,2 минуте видео https://gra911.ru/dyorgaetsya-lachetti . При отпущенной педали микрушка должна замкнуть эти контакты, при нажатии на педаль газа — разомкнуть.

  2. Тоесть надо вынуть сам шестой провод полностью из фишки и вставить в микрушку или надо в него просто врезаться.

  3. Вынуть провод из фишки и вставить в микрушку.

  4. Вечер добрый а микропереключатель сколько ампер брать надо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.