Дроссельная Заслонка Лачетти

17.06.2017
. . Смотрим работу Дроссельной Заслонки Лачетти прямо на заведённом двигателе. Снял защитную крышку и перевернул дроссельный узел на 180 градусов относительно шпилек крепления.
Стало всё видно, и появилась возможность заснять работу Дроссельной Заслонки на работающем двигателе. Начало поиска неисправностей на странице Дергается ЛачеттиДроссельная Заслонка ЛачеттиСам Дроссельный Узел не разборный, поэтому заменяется целиком. Но в России покупать оригинал очень дорого от 12 500 до 15 000 рублей. Неоригинал идёт от 7 500 рублей. Мне ребята пишут, что заказывают на Али, и вместе с доставкой выходит около 4 000 рублей. Говорят, что работает не хуже оригинала. Некоторые даже и адаптацию не делали. Можете сами посмотреть и почитать отзывы на этой странице


. .
. . Статью буду писать позже, когда всё обмозгую, пересмотрю все предыдущие видео. Главная неувязка в том, что ДУ у всех одинаковые, а параметры двигателя — разные, и заслонки у всех на ХХ открыты по разному. Я могу подогнать ДУ под свою машину, всё будет идеально. Но если переставить мой ДУ на другую машину, то она не будет работать лучше. А мне хочется найти общий вариант для всех машин.

13.08.2017
. . Пока на сегодняшний день лучшим вариантом, что пришло в голову, является установка микро переключателя вместо концевика в дроссельном узле Дергается Лачетти 2. И усиление средней или нижней опоры двигателя Дёргается Лачетти 3. Может потом ещё на что осенит. Сейчас уже сделал по-другому: Переделываем Дроссельную Заслонку

Электрическая схема Дроссельного узла Лачетти:

Дроссельная Заслонка Лачетти

Перейти на главную

Дроссельная Заслонка Лачетти: 8 комментариев

  1. И кстати на многих форумах находил людей у которых точно такая же проблема и ни у одного нет подсоса воздуха!!!
    У меня теперь положение ДЗ стало мёртво 0.8% на ХХ как и у многих с такой же проблемой!
    Такое подозрение что толи эбу глючит после адаптаций, толи еще чего, но проблему надо решать, еще никто не нашёл решение

  2. Попробуйте отсоединить короткий шланг картерных газов от штуцера воздушного ресивера и заглушите этот штуцер. Если заслонка откроется больше чем на 1%, сейчас 0,8%, если будет 2% и более, то можно подумать о замене обратного клапана PCV в клапанной крышке. Если клапан завис или лопнула пружина, то через него пойдёт больше воздуха с картерными газами минуя заслонку. Вот и подсос.

  3. Хорошо, попробую,и о результатах напишу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.