Дёргается Лачетти 4

27.09.2018
. . Это видео — продолжение видео Дёргается Лачетти 3. Там я усиливал нижнюю опору двигателя, а вернее её большую подушку. Если честно сказать, положа руку на сердце, то наша нижняя опора (даже новая) — ХЛАМ, который не держит от вертикального перемещения при разгоне и торможении двигателем наш движок всего-то на 1,6 литров. Резина на большом конце очень мягкая + большие воздушные зазоры. А двигатель висит на двух других опорах, расположенных сверху как детские качели. Поэтому при разгоне и при сбросе газа при торможении двигателем на нижнюю подушку идёт очень большая нагрузка. Допустим вы просто сбросили газ — пошло торможение — подушку прижимает в одну сторону, сначала легко убираются воздушные зазоры, а потом начинает сдавливаться резина. Центр подушки переместился, к примеру, на 1 см. Далее вы решили опять пойти на разгон. нажали на газ, и двигатель пошёл перемещаться в другую сторону. Так вот, этот сантиметр и ещё один в другую сторону двигателю очень легко набрать обороты, так как нет нагрузки на него. ЭБУ же в свою очередь то же не обогатило топливную смесь (нет нагрузки). А дальше, движок на повышенных оборотах и при бедной смеси ударяется в другой конец подушки. А она его, как мячик, отталкивает в другую сторону. Двигатель без нагрузки опять оживает и опять бьётся  в подушку. Машина дёргается. И так раза три-четыре, потом пошёл нормальный разгон.

. . Что? Знакомая ситуация?
В первом видео я сделал подушку жёстче при помощи вставки в воздушный зазор куска от флиппера. Пропали все рывки и я остался довольным. Но делал я уже в конце осени, ближе к зиме. Пришло лето, да не просто лето, а очень жаркое — за тридцатку. Смотрю, вроде появились опять те же дёрганья. Прикинул к носу — либо подушке хана, либо от высокой температуры воздуха + жара от двигателя резина становится мягче. Под руку попался резиновый шнур, и я решил заполнить им все воздушные зазоры в резине подушки. Снял её, посмотрел, ни трещин, ни разрывов, совсем как новая. Подумал с какой стороны лучше мотать и сделал. Получилось всё удачно, езжу довольный.

. . Бытует мнение, что виновником в наших дёрганьях на 90 % являются просевшие пружины диска сцепления. Я не отвергаю это мнение, но по моему эти пружины отдыхают по сравнению с нашей нижней подушкой двигателя. Мне кажется, что примерно 75 — 80 % приходится на подушку и лишь 20-25 % на пружины. К тому же рычаг КПП не бегает вперёд-назад из-за пружин диска сцепления. Он бегает только по причине перемещения двигателя в нижней подушке. Потому что кулиса закреплена на двигателе и на кузове. Двигатель начинает перемещаться в подушке и изменяется расстояние от кузова до двигателя.

. . Если придётся менять подушку, то родную, даже оригинальную, ставить не буду. Лучше куплю от Renault Koleos — 11360-JY20B. Она одинакова, что и на Кашкай, но вроде по отзывам чуток по лучше. Доработаю под свой автомобиль. Думаю должно получиться. А самый лучший вариант — это две нижних опоры. Только куда бы прикрутить вторую?

Дёргается Лачетти 4

Перейти на главную

Дёргается Лачетти 4: 7 комментариев

  1. Игорь а эта подушка один в один как наша? И что в ней такого?

  2. Большой конец уже (ударение на «у») — придётся добавлять шайбы. Но сама конфигурация резины лучше продумана, чем на нашей — чем сильнее разгон, тем жёстче подушка и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.