Датчик Воздуха Лачетти

. . Что ещё нам может помочь обмануть мозги ЭБУ для экономии топлива? Наверное все знают, что с повышением температуры воздух становится более разряжённым, его плотность уменьшается  А значит в определённом объёме его становится меньше и наоборот.
По этому принципу и работает Датчик Воздуха Лачетти (в интернете больше всего запросов с таким названием). Обычно его называют ДТВ — датчик температуры воздуха или ДТВВ — датчик температуры входящего  или всасываемого в цилиндры воздуха.
ЭБУ, по показаниям температуры этого датчика, может более точно рассчитать, какой объём воздуха попал в цилиндры.
И на основании этих расчётов подать соответствующий сигнал на форсунки для более точного приготовления топливо-воздушной смеси.

. . Но, как я уже говорил, что все программы для мозгов автомобиля пишутся не впритык, а с небольшим запасом в сторону обогащения смеси.
Вот этот запас и нужно сдвигать в меньшую сторону для более экономичного расхода.
Если ДТВ будет показывать температуру выше, чем на самом деле, то ЭБУ будет думать, что воздуха в цилиндры попало меньше и по прикроет форсунки.
А воздуха то на самом деле вошло больше, поэтому топливо-воздушная смесь обеднится. Сначала просто вставил сопротивление в контакты фишки, чтобы показывало температуру воздуха 90 градусов.
Показалось слишком много. Вставил другое сопротивление под 80.

. . Но потом всё-же решил, что будет лучше, если температура воздуха будет расти вместе с температурой двигателя. Увидел в магазине ДТОЖ от Газели с таким же разъёмом, что и у родного датчика.
Взял наобум, он не дорогой. Пришёл домой, померил сопротивление — подходит. Привязал его к самому горячему шлангу проволокой, чтобы была лучше теплопередача.
В общем смотрите, что получилось. Конечно этот датчик не так сильно влияет на состав смеси как ДТОЖ:  Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.
Но всё равно даёт не большую экономию.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

Датчик Воздуха Лачетти

Перейти на главную

Датчик Воздуха Лачетти: 47 комментариев

  1. Я специально снял его крупным планом. Там цифры 405 — 215 и в кружке 13.

  2. у датчика с такими номером могут быть разные сопротивления . Купил один он не пошёл -машина начала дергаться на прогреве. думал ,что свечи .Датчик поменял на другой с тем же номером другого производителя словил ошибку. Проверяю, а там сопротивление при30град.-1,7ом .

  3. 1,7 Ом — это явный брак. Лучше сходить в магазин с прибором и померить датчик. В магазине обычно где-то +25 — это примерно 2 000 Ом. Потом взять датчик в руки (он будет нагреваться). Сопротивление должно упасть примерно до 1 000 Ом.

  4. А если датчик взять штатный а не Газелевский?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =