Недостатки Шевроле Лачетти

ВНИМАНИЕ !!! Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном.
Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме.
К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.

. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП.
Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.

. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.
. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.

ДУМАЕШЬ ПРИОБРЕСТИ КАРТУ ХАЛВА? Ставка 15% годовых на свои деньги на карте первые 3 месяца, далее под 10,5%. Ещё можешь получить 1 000 рублей по акции от СовкомБанка при выполнении трёх условий:
1) Заполни заявку на карту Халва прямо сейчас строго по моей партнёрской ссылке https://halvacard.ru/
После позвонит менеджер банка для уточнения.
2) За 10 дней нужно получить карту рассрочки Халва у курьера или в офисе банка.
3) Еще за 10 дней – сделать в магазинах-партнёрах покупки ЗАЁМНЫМИ средствами на общую сумму от 1 000 рублей.
При выполнении этих трёх условий банк начислит и мне и тебе по 1 000 баллов на карту Халва в течении 20 рабочих дней, которые мы успешно переведём в рубли в приложении Халва-Совкомбанк. 1 000 рублей на улице не валяются, и не всё банкам нас доить. Успевай, акцию пока продлили на 2024 год.

. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

Недостатки Шевроле Лачетти

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . 21 Частенько у многих вылетает ошибка по датчику распредвала P0341 или P0342. По этой теме 7 статей с видео пока искал причину Ошибка P0342 Нашёл Причину Если сам датчик распредвала ещё не полностью умер, а просто в коме, то его можно попробовать реанимировать Ремонт Датчика Распредвала А если кто купил новый датчик, да ещё если попался неоригинал, то его лучше с начала проверить, чем сразу ставить на машину Проверка Датчика Распредвала
. . 22 В проводке автомобиля есть места с не очень качественным соединением проводов (используется обжимка). Со временем контакт начинает пропадать, и машина начинает вести себя непредсказуемо, так как эти провода идут на датчики управления двигателем.
Один из таких косяков получил название — точка подключения трёх масс. Если точнее, то в ней соединяются 4 провода. Минусовой провод от ЭБУ и 3 массы на датчики ДАД, ДТВВ и подогрев ДК-1. Эту точку можно посмотреть на видео на странице Массы Лачетти

. . Про всё написать на этой странице нереально — долго придётся читать, на данный момент на сайте 160 страниц. Другие страницы сами смотрите в МЕНЮ — может кому чего и пригодится. Всем удачи!

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Недостатки Шевроле Лачетти: 169 комментариев

  1. Здравствуйте. Скажите пожалуйста у Вас есть проблема с запотеванием лобового стекла из за плохого или не правильного направления воздушного потока? Проблема у многих и в том числе у меня. Вентиляцию в полке задней и в багажнике улучшил. Вроде получше стало. Но из-за перпендикулярного направления потока воздуха на лобовое приходится всегда почти ставить регулятор на лобовое. Иначе запотевает. У вас смотрю в ноги стоит на многих видео. Значит с лобовым проблем нет?

  2. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой ранее нигде не описаной. Перекрыл все сайты и форумы и ничего подобного найти не смог. В кратце лача начала дергатся с морганием чека и иногда даже глохнуть в движении при переходе на пониженную передачу. Так же плохо зародилась в мороз. Диагностика показала ошибку — слабый сигнал дкв. Он был заменён на новый но проблема не ушла. В итоге было заменено почти всё от свечей до вырезки катализатора! И всё зря. Проблема была обнаружена можно сказать случайно и частично благодаря вашему видео по диагностике дтож! Трогая калодку проводов на эбу при работающем двигателе он начал глохнуть и дергаться. Был вычеслен провод в колодке по цвету похожий на провод дкв при трогании которого в колодке и начинались дергания. Вопрос как решить проблему. Сам не электрик. Без сервиса решить проблему возможно? Ясно что нужно пропоять но как это лучше сделать в ячейки колодки паяльник не поместится? Может капать оловом в ячейку с проводом??? Прошу помочь!

  3. Эта проблема у всех. Но у меня она мало заметна. Термостат стоит на 92. Машина полностью укрыта Двигатель работает в диапазоне 92 — 97 градусов. До -15 на прогретой машине хватает первой скорости отопителя в положении «ноги» по городу. По трассе уже не хватает, приходится включать вторую и на «ноги-стекло «. Перед зимой мою все стекла внутри. На коврики бросил губки, чтобы воду впитывали. При -20 ,если один могу ездить на заборе воздуха из салона .В начале хотел разделить потоки, чтобы и верху доставалось.

  4. Нужно отсоединять саму колодку от ЭБУ и внимательно осмотреть эти контакты. Может какое механическое повреждение. Или придётся вытаскивать провод с контактом из колодки и пропаивать, а потом опять вставлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =