Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2

14.01.2020
. . В обще-то это видео должно было выйти ещё в сентябре, но мой старенький ноутбук меня немного подвёл.
Сейчас немного подшаманил его — пока работает.Как я уже говорил, что из всех прошивок, которые я пробовал, лучше всего для моей машины подошли калибровки от Ледокола. Прошивка экономичная, резвая, а самое ценное в ней то, что обороты холостого хода 850 об/мин.
На таких оборотах на моей машине полностью отсутствует вибрация на спинках сидений, подголовниках, единственное чувствуется немного на руле, ну просто ощущается, что двигатель работает. Так же меньше заметно влияние больших нагрузок, таких как кондиционер.
Вот из-за этого эта прошивка мне нравится больше других. Другие прошивки с такими оборотами мне не попадались. Ну и естественно эта прошивка понравилась не только мне, но и знакомым ребятам. Но было одно «НО». У некоторых был неисправен ЕГР, а в этой прошивке он не отключен, и поэтому у них загоралась ошибка.
Подробнее о прошивке Ледокола можно почитать на странице Прошивка Ледокол Lacetti_1,6_2 А тут у меня появилась возможность воспользоваться онлайн- редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. А так если покупать свой редактор, то это выходит в копеечку. Сам редактор стоит 9 000 и дополнительный модуль Сириус к нему тоже 9 000 рублей.

. . Но есть такой сайт https://ffffff.ru/  онлайн-редактор прошивок. Года 2 назад я на нём зарегистрировался. Сайт развивается, появляются новые редакторы для разных машин. И не так давно вышел редактор для наших мозгов SIRIUS D42. Жаль, конечно, что пока в нём можно только отключить ЕГР, катализатор, адсорбер и снять ошибки.
А хотелось бы очень поковыряться в самих калибровках. Списался с тех поддержкой — они обещали подумать о полноценном редакторе, а пока всем моим подписчикам решили предоставить 5% бонус.
Цены на редактирование у них постепенно снижаются. На сегодняшний день отредактировать нашу прошивку стоит 800 рублей, если вычесть 5% бонус, то получиться 762 рубля.
Для одного вроде как дороговато, но если найти друзей с такой же прошивкой, то можно и спаять. Советские машины можно редактировать бесплатно — там всё зависит от прошивки.
Подробнее о сайте Онлайн-редактор прошивок и как воспользоваться бонусом расскажу в следующих видео. А пока можете, кто захочет, сами поближе познакомиться.

. . Короче говоря, написал ребятам, что могу отключить в прошивке Ледокола клапан ЕГР полностью и снять все ошибки по нему. Все дружно согласились, ЭБУ у нас у всех одинаковые с идентификатором 3BSN.
. . Ещё раз повторюсь — ЗАЛИВАТЬ ПРОШИВКУ КАЛИБРОВОК МОЖНО ТОЛЬКО С ТЕМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ, КАКОЙ НАПИСАН НА ВАШЕМ ЭБУ.
В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли на троих. Но договорились отключить только ЕГР, типа оставить Евро 3 со вторым датчиком кислорода и катализатором. У всех катализаторы нормальные и выкидывать их никто не собирался.
А если отключить ошибки по ДК 2, то тебе вовремя никто и не подскажет, что катализатор накрывается. А так хоть ошибка загорится. В общем Ледоколовские калибровки я не трогал, пока нет такой возможности в редакторе, а отключил только полностью ЕГР и все ошибки с Р0400 по Р0406. Одновременно делал небольшой видео-отчёт для ребят, а то кто его знает — работает или не работает этот онлайн-редактор? Деньги спишут, а результата ноль.
Автоматом название модифицированной прошивки в редакторе получилось очень длинным, поэтому я его сократил. Оставил Lacetti_1.6 3BSN_2, как в Ледоколовской прошивке, добавил E3, чтобы знать, что катализатор не отключен и ошибки по ДК 2 не сняты. И добавил noEGR, так как он отключен полностью. И получилась прошивка под названием
Lacetti_1.6_3BSN_2_E3_noEGR.
Проверил контрольную сумму — контрольная сумма верна. И пошёл её заливать и проверять всё ли отключилось.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

В общем в тот день на ночь глядя отослал прошивку всем ребятам. На следующий день все залили — ошибок не выскочило,значит ЕГР отключен. Сам пробовал снимать фишку — тоже ошибок нет.
Значит всё прошло нормально — редактор работает. Пока собирался доделывать видео, спаял ещё с другими ребятами.
Идентификаторы у них тоже 3BSN. Только им была нужна прошивка и с отключенным ЕГР и с отключенным катализатором. Скинулись они по 300 рублей. Я уже сразу закинул в редактор прошивку с отключенным ЕГР и осталось только отключить катализатор, снять ошибки по ДК 2.
Хотя потом в тех поддержке мне сказали, что можно было просто поставить галочки «Отключить ЕГР», «Отключить катализатор», «Отключить адсорбер» и ошибки снялись бы автоматически.
Но мы лёгких путей не ищем. Залил сначала себе, всё проверил — всё отключилось. Со снятыми фишками ЕГРа и ДК 2 ошибок не вылезло. Потом отослал прошивку ребятам. Название такое же, только вместо Е3 поставил Е2. И получилось Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR .
Так что на этом сайте Онлайн-редактор прошивок можно на любой прошивке, хоть на своей стоковой на машине, отключить ЕГР, отключить катализатор, отключить адсорбер. И сейчас заходил на сайт — можно уже отключить иммобилайзер. Более подробно  расскажу в следующих видео.

Перейти на главную

Из Прошивки Ледокола делаем Евро 2: 20 комментариев

  1. Наверно при таких оборотах хх. и расход будет больше?

  2. Да нет, расход не увеличивается. Просто на таких оборотах обедняют топливную смесь. 760 об/мин мало для высокооборотистого двигателя. У меня на 2112 обороты были 840, так двигатель раскручивался только до 5 500 об/мин, а у нас 6 500.

  3. Здравствуйте хотел узнать как после прошивки егр пропал дефект когда тормозишь двигателем то нормально едет то как за жопу держат вы упоминали в описаний прошивки ледокол.

  4. Да сейчас плавнее стало, почти и не замечаю.

  5. Здравствуйте, а при отключении ЕГР если он типо понижает температуру в камере сгорания, масло не будет угорать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 18 =